R.P.P.
 
reversed pension plan
"Кто ищет миллионы, редко их находит, а кто не ищет - не находит никогда"
Оноре де Бальзак
WPP - YARDAS - заполняем форму... - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » RPP-программы: новости, обсуждения, решение вопросов... » WPP » WPP - YARDAS - заполняем форму...
WPP - YARDAS - заполняем форму...
denejki-rppДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Репутация: 12
Статус: Offline
WORLD PENSION PLUS

Условия участия в Программе.
- вступительный взнос $55 через Liberty Reserve - эта сумма покрывает все расходы по обслуживанию сайта, административные расходы и расходы на открытие банковского счёта с дебетовой карточкой на каждого участника, куда будут выплачены все ваши деньги.
- одноразовая выплата компенсации в размере $80 000 за один контракт.
- реферальный бонус $4000 за уровень по окончании проекта.
- мгновенные выплаты реферальских комиссионных $130 за 10 рефералов в 1-ой линии на ваш счет Liberty Reserve.
- количество контрактов ограничено 70 000.
- количество дополнительных полисов неограничено.
- вы получаете бэк-офис с контролем рефструктуры и выплат, а также маркетинговыми инструментами.
- вы также получаете БОНУС, оцениваемый в $2000, дающий вам много интересного софта и шаблонов для вашего сайта.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Каждый участник WPP обязан зайти на сайт - http://yarfin.com/newadmin/ - партнера WPP и заполнить форму для сверки баз данных WPP и YARDAS. Для этого на главной странице http://yarfin.com/newadmin/ нажмите кнопку FORM. Заполните все поля формы в точности, как они заведены у вас в аккаунте WPP. После удачного заполнения формы вы получите на указанный email подтверждение.
Следующий шаг - регистрация аккаунта на YARDAS. На главной странице рядом с желтой надписью Submission Membership Site Registration кликаем на линке CLICK HERE и попадаем на страничку, где вы снова должны зарегистрироваться. Пароль придумываете новый, отличный от входа в свой аккаунт WPP. Кто регистрировался на YARDAS в 2008 году, тем заново регистрироваться НЕ нужно. Пропустите этот шаг и зайдите сразу в свой аккаунт - http://yarfin.com/newadmin/ и отредактируйте свои данные (там требуется добавить ваш второй email).

* ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Данное сообщение носит информационный характер и не может быть расценено как призыв к участию в данной или подобных RPP программах. RPP программы не гарантируют выплат или возврата, вложенного Вами капитала. Регистрируясь и участвуя в RPP программах вы осознаете и принимаете все риски, связанные с участием в этих программах.
 
люцернаДата: Вторник, 04.10.2011, 12:43 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Кошмар какой!!! А я бы очень просила, чтобы чаты не закрывали!!! Потому как очень много полезной информации и новостей. Спасибо огромное создателю сайта!!!!
 
denejki-rppДата: Вторник, 04.10.2011, 22:41 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (люцерна)
Интересно Олег а кто угрожает ? что реально?

Я думаю, что могут угрожать те люди, которые считают, что они были обмануты в отношении быстрых выплат из RPP-программ. Скорее всего эти люди не понимают, что они потеряли всего лишь сумму стоимости контракта(ов), а не тысячи обещанных долларов. Да и гарантию нам никто не давал и не дает. Инвестируем деньги в RPP программы на свой страх и риск. cool
 
люцернаДата: Пятница, 14.10.2011, 10:36 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Ярфин что-то опять намудрил со своим сайтом!!! Очистил всю базу данных. Чтоб теперь туда попасть дают новый пароль и логин. Только вот я потом не могу старый логин вернуть!!! А говорили что везде одинаковый должен быть!!! Если у кого получилось напишите как пожалуйста!!!
 
spreaderДата: Пятница, 14.10.2011, 19:21 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
В письме всем прислали четкую инструкцию, как это сделать, прямо по шагам. Я все по ней сделала, логин остается старый, а новый пароль приходит на почту.

Добавлено (14.10.2011, 19:21)
---------------------------------------------
У меня в аккаунте все было по-старому, т.е. правильно, даже не пришлось что-то исправлять. Так что не "катим бочку" на сотрудников, заходим, проверяем и молча твердим "скорее бы!!!"


МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
 
onixДата: Пятница, 14.10.2011, 19:43 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сержант, будьте так любезны, изложите "четкую инструкцию" по-русски.
 
denejki-rppДата: Пятница, 14.10.2011, 21:24 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Репутация: 12
Статус: Offline
Привет всем друзья smile
У меня сейчас вообще ярфин не открылся...
 
spreaderДата: Пятница, 14.10.2011, 23:45 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеется проблема в переносе базы данных и, чтобы преодолеть эту проблему, мы сделали НОВЫЙ ПОЛНЫЙ импорт Базы Данных с сайта World Pension Plus.

Ваше имя пользователя и детали были заново записаны на сайте. Чтобы иметь доступ к области участника, ВЫ ДОЛЖНЫ делать следующее:

Ниже "Members Login" в меню справа, щелкните на текст " Forgot Login ". Вас переведет на страницу, где Вы щелкните на "Forgot Password" ТОЛЬКО! Не щелкайте на "forgot username"!!!
2 блока откроется ниже на этой странице.
Введите ваше Имя пользователя (Username) в блок Имя пользователя.
Введите ваш Адрес Email в Блок Адреса Email (это должно быть тем же email адресом как Вы имеете в worldpensionplus.com), временный пароль будет послан в ваш email адрес.
Вернитесь на домашнюю страницу и под "Members Login" введите ваше Имя пользователя и Временный пароль, полученный на почту.
Вы увидите Кнопку "Редактирования" ("Edit"), которая позволит Вам корректировать и изменять ваши детали и также ваш Пароль.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМНИТЕ: БАЗА ДАННЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩЕНА И ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ДОСТУП ПЕРЕД ЭТИМ, ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ЗАПРОСИТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ.


МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
 
onixДата: Суббота, 15.10.2011, 09:08 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо spreader, всё получилось. Только вот не корректируется Total Memberships. У меня их всех 2, а там стоит 1, на обоих сайтах.
 
denejki-rppДата: Суббота, 15.10.2011, 19:15 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Репутация: 12
Статус: Offline
onix, для исправления membership есть специальная форма на сайте.
 
denejki-rppДата: Суббота, 15.10.2011, 20:18 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1179
Репутация: 12
Статус: Offline
"Если есть несоответствия в числе купленных контрактов (то есть вы купили одно число контрактов, а в аккаунте видите другое), то нужно заполнить форму выверки числа контрактов, которая появилась в нашем аккаунте.

Для этого зайдите в свой аккаунт на сайте ВПП (напоминаю сайт ВПП http://worldpensionplus.com/ ). На главной странице Вашего аккаунта в центре есть выпадающее меню. Выберете там Update My membership Numbers. Вы попадете на страницу с формой выверки. Еще раз обращаю Ваше внимание, что эту форму нужно заполнить только в том случае, если число купленных Вами контрактов не соответствует с тем, что Вы видите в аккаунте.

Пройдусь кратко по полям формы (по порядку):

- Ваш юзернейм

- Е-мейл

- Ваше имя (Firstname)

- Фамилия (Lastname)

- Общее число контрактов, которое сейчас отражается в Вашем аккаунте

- Общее число контрактов, которое по вашему мнению должно быть.

- Количество контрактов, которые Вы купили

- Количество бонусных контрактов (имеется в виду бонус "2 контракта по цене одного", если Вы покупали 5 и больше контрактов)

- Количество купленных Вами контрактов, которые не отразились в аккаунте

- Количество бонусных контрактов, которые не отразились в аккаунте."
 
onixДата: Понедельник, 17.10.2011, 10:25 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой формы почему-то уже нет, а есть вот что, и нет на странице ни одной доступной ссылки.
Далее цитата:
"This form is for Notifying Incorrect Multi Membership Numbers ONLY
If your numbers are correct Please Ignore this Page and Form.
Do Not Use This Page and Form to register your Multi Membership Purchases.
Also due to the increased work load we have in the preparation for the final handover to International Retirement Services of the current affiliate members database and details It may take slightly longer to register your Multi Membership Purchases that you make in the next 14 days.
PLEASE Do Not Fill in the form if you are planning on purchasing more Multi Memberships during this 1 for 1 Promotion We will contact you again when all of the new 1000 bonus Memberships are allocated. Then if you feel that the number of "Total Memberships" that are listed under Total Memberships field in "Account Details" section is incorrect, You can then Submit the Form.
Form Object
Current Members: 18160"
 
люцернаДата: Понедельник, 17.10.2011, 11:54 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Не пойму правда в чём смысл базу данных удалять периодически
 
maniДата: Понедельник, 17.10.2011, 16:22 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Репутация: 3
Статус: Offline
BREAKING NEWS! (СЕНСАЦИЯ)
Если это правда из письма полученного от IRS сегодня , то надеюсь всех вас поздравить одним из первых после 19 Октября!

Приветствую Участников!

После экстенсивных переговоров с Поставщиком Денежных Средств, я рад сообщить, что процесс выплат начнется в Среду, 19 Октября 2011 года.

Они заверили нас в этой дате, так что все детали членов должны быть в порядке так чтобы Поставщик Денежных Средств смог осуществить вам выплату своевременно и обеспечить, чтобы не было никаких задержек.

Кроме того, они сообщили нам, что сбор за обработку в размере $ 10 (USD) за контракт, и что это должен быть оплачено до процесса выплат.

Сбор за обработку должен быть оплачен в соответствии с количеством контрактов имеющего у члена. Например, если член имеет 8 контрактов, то он должен заплатить $ 80 (USD) за один платеж, а не частями, так как будет только одна выплата на каждого члена. Мы договорились с Поставщиком Денежных Средств на эту сумму, так как мы согласны с тем, что это крайне мало на обработку платежа и не должно быть проблемой для членов сделать это.

Информация об оплате, а также иконка Liberty Reserve будет активирована в вашем личном аккаунте после залогинивания на сайте yarfin.com в течение ближайших 12 часов. Вы должны использовать только этот метод, чтобы произвести ваш платеж, чтобы ваше подтверждение оплаты записался в логи Поставщика Денежных Средств.

Из-за количества членов, этот процесс займет немного времени, поэтому членов просят набраться терпения когда придет их черед. Кроме того, поскольку Поставщик Денежных Средств ожидает что многие члены оплатят сбор в разное время, тогда они произведут выплаты по принципу "Первыми пришли, первым ОПЛАТИЛИ".

Будет "Форум оплаченных" на сайте IRS для своих членов. Это было бы в интересах каждого из них, чтобы постить в данном форуме, как только они получат свои выплаты, поскольку это поможет IRS, когда придет время, чтобы начать новую программу.

Пароль отправят каждому члену, как только мы получим уведомление, что платеж был осуществлен на их счета в Liberty Reserve.
Мы настоятельно призываем всех членов запостить в этом форуме "Оплачен" как только средства поступят на ваши счета Liberty Reserve.

С уважением,
Карл
Международные Пенсионные Услуги( IRS)
 
люцернаДата: Вторник, 18.10.2011, 11:10 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно спросить, а вам эти письма на почту приходят??? Потому что мне почему-то нет(((
 
Dimon73Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:51 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня приходят biggrin
 
Форум » RPP-программы: новости, обсуждения, решение вопросов... » WPP » WPP - YARDAS - заполняем форму...
Поиск: